среда, 27 февраля 2013 г.

Divage geans tonic 6305+GR 11






С осени я не могла вылезти из темных, околочерных  лаков. И вот, под конец зимы я вдруг захотела чего то светлого, нежного, снежного) . Итак сегодня разговор идет  о лаке Диваж 6305. 

Это светло серое желе с нежно голубым небольшим шимером, который практически не различим на ногтях, но благодаря которому лак очень интересно меняется в зависимости от освещения. На ногти лак ложится достаточно сложно, очень прозрачно, жутко полосит, и плешивит даже в 2 слоя, не самовыравнивается. Очень ему не нравится, когда по одному и тому же месту проводишь несколько раз кистью. Красить надо быстрыми уверенными мазками, с достаточно большим количеством лака на кисти, иначе будет все вышеперечисленное. Когда, изначально, пробовала его на ромашке, решила что ему необходима подложка, либо нюдовая, либо белая, иначе слишком много слоев понадобилось бы для перекрытия ногтя. В дальнейшем я поняла что заблуждалась, но это потом. Светлой подложки у меня не нашлось, пришлось выбирать из нюд оттенков. Самым подходящим на тот момент мне показался GR 11.Итак здесь 1 слой GR и 1 Divage.
 
и покрупнее, к сожалению возможности моего объектива не велики...
Цвет же очень интересно рассматривать, он сильно меняется в зависимости от освещения. Если при простом комнатном освещении он выглядит скучновато, каким то.... сероватым, недосветлым(если можно так сказать)).. То на улице он раскрывается, начинает очень интересно хамелеонить, то он светлый с голубоватым отливом, то на солнышке начинают посверкивать голубые блестки, как будто иней на ногтях... а иногда, благодаря базе, появляется какой то розовато-лиловый подтон. Мне кажется он более интересно будет смотреться на более длинных ногтях. Стирается с кончиков достаточно быстро, на 3ий день лак уже довольно серьезно потерт.
К сожалению всю его красоту я так и не смогла уловить на фото.
1 слой GR 11 + 2 cлоя Divage


 



2 комментария:

  1. Очень здорово смотрится!Ногти-мечта!

    Извините, а вы знаеете что у вас проверка стоит при опубликовании комментариве?Она оооочень мешается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо!)
      Давно тут не была, извиняюсь что сразу не ответила((
      Нет, не знала о проверке... Я дундук пока в этих делах...)) сейчас поищу как отключить...

      Удалить