четверг, 21 февраля 2013 г.

Divage Cosmic FX 9806

На меня напала Диваж-мания)) Я была уже знакома с лаками данной марки, на мой взгляд у них есть очень интересные цвета. Обычно они стоят задвинутыми на нижней полке и выбор их невелик. Но в тот день, видимо, я очень удачно попала.) Такой случай упускать было нельзя и ..... только дома поняла что все что взяла - в серо-синей гамме)) Дааа, люблю синий) 

Ну это лирическое отступление, теперь про героя!
 Над покупкой этого цвета я, честно сказать, долго думала. В самом флакончике он смотрится серебристыми блестками в темной, серо-черной базе.В инете видела свотчи как раз на этот оттенок, и не могу сказать что он мне нравился на фото.. выглядел он очень серым.
 Да и в инете видела свотчи как раз на этот оттенок, и не могу сказать что он мне нравился на фото.. выглядел он очень серым, или черно серым. На деле же этот лак оказался наверное самым интересным из всей кучки.
Я не очень умею описывать цвета, но на руках он смотрится оочень интересным темно-сине-зеленым цветом, обожаю такие цвета. При более умеренном свете он темнеет, но все равно, на моих руках не уходит в чисто серый,  я всегда вижу синий. (К сожалению так обрадовалась солнцу на улице, что забыла сфотографировать в тени, только такое фото есть, которое тем не менее правильно отражает цвет...)
Шимер практически не различим, только при ярком свете можно увидеть некоторую искристость.
Если же приблизить он все равно не смотрится серым или серебряным как в самом флакончике. 
 Я в восторге! Наносится спокойно в один слой. Может немного плешивить в один слой, если немного отвлечься,  но опять же, это будет заметно только вблизи и на ярком свету.
Вот такой, лак обманщик или лак загадка... Но очень красивый!

2 комментария:

  1. КАкие крутые ногти!Есть лачок из этой серии, хороший)

    Заходите ко мне в гости http://lusolnce.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить