вторник, 19 февраля 2013 г.

Orly Androgynie+верхнее покрытие с голографическими блестками INM Out The Door Top Coat

Сегодня расскажу об очень известном, на просторах интернета, лаке Orly Androgynie..
 

Долгое время я обходила лаки фирмы Орли, как то у меня с ними не складывалась дружба... На первый-второй день либо откалывались, либо вообще сходили пленкой.. И все равно, меня манят эти бутылочки, и я как под гипнозом каждый раз подхожу к их стенду и верчу в руках. Ну вот в очередной поход по магазинам, приманил таки меня стенд, но на этот раз я не смогла удержаться..).
Теперь о самом лаке. Взяла я один из самых популярных оттенков, в сети о нем куча отзывов, и все восторженные. Вообще мне не очень нравятся подобные лаки, я имею ввиду лаки с плавающим крупным шимером и блестками. Тем не менее люблю экспериментировать, у меня часто бывает такое, изначально идея, цвет или еще что- то не нравится, но когда начинаю использовать продукт, то мнение диаметрально меняется. Но, к большому моему сожалению, в этом случае любви не случилось...
Основа лака черно-серое прозрачное желе, в котором плавает золотой шимер и большие разноцветные блестки. Эти самые блестки крайне трудно выловить, их явно мало, а те что есть- прилеплены к стенкам флакончика((. Я как могла трясла флакончик, даже засекла время- 5 минут! блестки так и остались на своем месте, т.е. на стенках... В результате выловить удавалось крайне мало, буквально по 1-2 блесточки, и те как то оседали, и на ногте были не читабельны.
 На следующем фото хоть и видны все огрехи маникюра(спешила фотографировать пока было солнце), но зато видно что больших блесток на 2 ногтя всего две, а золотые маленькие видны лишь на макро и на ярком солнце.

 В один слой лак ложится очень прозрачно, и кажется что понадобится много слоев, чтобы ногтевая пластина не просвечивала. Однако уже второй слой полностью решает проблему. Если и видны какие то проплешины, то только на ярком свету и вблизи.
В итоге-лак для меня очередное разочарование, но на этот раз не в плане стойкости, а в цвете. Он абсолютно скучный для меня(. Золотые небольшие блестки почти не читаются, большие блестки где угодно кроме как на ногтях, да и сама база лака скучна на мой взгляд, было бы намного интереснее если бы она была околочерной, допустим темно синей, или баклажановой, ну или еще какой-нибудь, но не черно-серой.
Немного ситуацию спас топ IMN, у меня версия с блесточками, только он смог немного оживить лак и примирить меня с ним. К сожалению не сделала фото до топа, так что имейте ввиду ,на всех фото лак с топом и блеск блесток)) идет от топа.
 Конечно я могу быть и не права, так как, как и писала выше, изначально не понимаю такие лаки. Видно это просто не мое.



Комментариев нет:

Отправить комментарий