среда, 13 марта 2013 г.

Rose of Bulgaria. Rose Water Natural.

От производителя:
Запах роз придает человеку жизненные силы, улучшает эмоциональный фон. Благодаря естественной пароводяной обработке, вся сила аромата лепестков роз сохраняется в розовой воде. Оптимальная концентрация эфирного масла обеспечивает эмульсии приятный нежный аромат, гарантирует целебные свойства и не требует введения консервантов. Розовая вода была излюбленным косметическим средством Клеопатры, Нефертити, Афродиты. Коже лица розовая вода придает упругость, эластичность, матовость. Она освежает и тонизирует чувствительную кожу. 
Запах розовой воды также обладает успокаивающими свойствами, благодаря чему приводит эмоциональное и психологическое состояние в покой. Розовая вода издревле считается мягким обезболивающим и сильным антидепрессантом. По этой причине в условиях ежедневных стрессов она всё чаще используется для лечения. Кроме того, розовая вода благотворно влияет и на слизистую оболочку. Специалисты рекомендуют использовать розовую воду для промывания глаз при конъюнктивитах, воспалении и аллергии; для полоскания горла и полости рта при ангинах, диатезах, воспалении десен. При применении внутрь розовая вода благотворно влияет на слизистые оболочки желудка и кишечника, способствует растворению солей в почках и желчных протоках, эффективно действует при бронхитах и туберкулезе легких. 
Мое мнение:
Очень долгое время я пренебрегала тониками. Точнее сказать очень давно, лет в 17-18 я пользовалась тоником Нивея, и мне кстати очень даже нравилось. Почему потом я прекратила использовать в своем уходе этот этап увлажнения, сама не знаю. Более того, очень долгое время я считала что это лишняя, ненужная, времязанимающая и бесполезная вещь. 
Так почему же я снова заинтересовалась, после более 10 лет перерыва? Первой причиной была моя как всегда засыхающая зимой кожа, я начала скупать все подряд,искала в интернете отзывы.. и единственное что я еще не пробовала, и наоборот пропускала до той поры-тоник. Второй причиной стало мое увлечение азиатской косметикой. Как известно азиаты никогда не проускают данный этап увлажнения, более того, они используют сначала тоник, а сверху еще лосьен, типа эмульсии(ну или наоборот, я пока еще не сильна в этом всем)))...
В общем, долго я зрела, и наверное зрела бы еще, но как то раз мне надо было сделать заказ в аптеке, попутно залезла конечно в косметический раздел. Там то и увидела героя рассказа. Я почти не раздумывая бросила его в корзину, т.к. средство было на слуху уже давно,( наверняка многие помнят деревянные упаковочки с маслом болгарской розы из детства)) плюс читала хорошие отзывы,  плюс абсолютно натуральный состав без каких бы то нибыло добавок, одна роза и все, ну и конечно сами свойства розы........ -короче, надо брать.
Сначала я пользовалась им следующим образом- наносила на ватный диск  и протирала лицо. Затем, опять же, начитавшись всякой умной информации в инете узнала, что азиаты считают что надо использовать тоник в первые 6 секунд после умывания, так как именно в это время кожа обезвоживается сильнее всего. Я задумалась... Действительно, после того как я выхожу из ванной, я вроде как иду нанести крем(я не храню уход в ванной комнате), но каждый раз этот процесс растягивается на неопределенное время, всегда по пути надо что то неотложно сделать, принести воды, открыть окно, зашторить шторы, принести яблоко, спеть сыну.. и т.д. В общем когда я добираюсь наконец до крема, лицо просто ссыхается уже. Тогда взяла я из походного набора из Рив Гош маленький пувелизатор, перелила немного тоника в него, благо объем позволяет, ииии.... О чудо, моя кожа действительно стала чувствовать себя намного лучше. Я спокойно могу сделать все неотложные дела, и при этом не чувствую что кожа с каждой минутой ссыхается все больше и больше. Да и общее состояние, я чувствую что кожа стала в принципе более увлажненной, напитанной, меньше сохнет, ну насколько это вообще возможно зимой. Честно сказать такого эффекта от тоника я не ожидала.
Ну и на последок..Хоть плюсов и очень много, однако конкретно для меня есть и минусы. Это запах, я не люблю запах розы, а уж когда его распыляешь, то и вовсе хочется бежать, что в общем то я и делаю). Больше минусов нет, да и тот который есть-лично моя заморочки.
И кстати, думаю буду использовать эту воду летом, вместо термальной воды.

Комментариев нет:

Отправить комментарий