среда, 25 декабря 2013 г.

Новогодний маникюр KBShimmer Hex Appeal + Odri.


Сегодня речь пойдет о новогоднем маникюре. Как известно наступающий год, год синей лошади. Синий цвет-мой любимый цвет)), отчего мне особенно радостно, можно спокойно делать маникюр в любимой гамме).
 Ну что же,выкладываю свою версию новогоднего маникюра.
Итак, основной идеей было использовать моего любимца KBShimmer Hex Appeal. Это темно синее стекло с включением разнообразного шимера, блесток, палочек.


Но так как это все таки шимерный лак, решила я ему сделать подложку, хотя и в одиночестве он мне так же люб(ниже оставлю фото где он соло). В качестве подложки я выбрала Odri, номера к сожалению не знаю, то ли нет номера, то ли наклейка отклеилась...


Этот лак также невообразимо красив и сам по себе, и честно сказать я некоторое время сомневалась, а стоит ли сверху использовать глитерный лак?
Не знаю как правильно назвать текстуру, я бы назвала очень умеренный перламутр. Ложится замечательно, самовыравнивается, можно положить в один слой, не полосит... Ну а цвет, цвет просто нереальный, к сожалению, мне кажется, мне не удалось передать всю его красоту. Хоть в бутыльке он и смотрится темно синим, но на ногтях ни при каком освещении он не станет черным, он всегда отчетливо синий. На солнце же его даже можно будет назвать ярким.
На фото нанесен в один слой, видно что немного плешивит, но это один слой! Плюс, честно скажу, не сильно старалась выровнить.


Ну и переходим наконец к главному герою этой эпопеи) KBShimmer Hex Appeal. Повторюсь  это темно синее стекло с разнообразными включениями.Насколько я вижу это мелкий голографический шимер; голографические и синие небольшие палочки; шестиугольники 3ех размеров синего, розового и серебряного цвета.



 К сожалению, я не ожидала, но KBS затемнил базовый лак, и получилось слишком темно... надо будет попробовать на более яркий синий накрасть, ну а пока так тоже не плохо вышло).





И поближе, насколько возможно...


Как и обещала, в конце показываю KBS соло. Эти фото я делала летом еще.





На следующем фото видно, как я с ним не справилась и лак отчаянно плешивит.



 Но я ему это прощаю, даже с проплешинами он великолепен, и напоминает мне... чистое море, когда через воду видно дно...на дне много интересных камней, на которых солнце и облака, создают причудливые рисунки... только в нашем случае это не просто камни, а сокровища....) вот как то так..

3 комментария:

  1. Если Вы любите интересные конкурсы, то у нас есть к Вам предложение!
    Подписывайтесь на наш инстаграмм, и как только число подписчиков перейдет за 1300, мы устраиваем шикарный творческий конкурс для Вас с замечательными призами!
    http://instagram.com/deborahlippmannrussia

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный маникюр!) А глиттерные лаки чаще всего и находятся в таких желейных базах, чтобы не скрывать глиттер, я сперва тоже возмущалась, а потом прониклась) Некоторые подобные лаки нужно класть в 3 слоя, но вроде КБшки быстро сохнут, так что проблем быть не должно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Нет, нет, я не возмущаюсь мне наоборот нравится такая текстура в глитерах. Точнее даже сказать ,что именно в КБШ я восхищаюсь базой, вот это настоящая золотая середина. Более плотную, или молочную- нелюблю.
      Да в 3 хорошо будет, но я всегда спешу, мне надо побыстрее, точнее ребенок начинает дергать, ему ж не объяснишь, что тут важный "процесс" )) поэтому в основном тонкий слой+толстый, а с КБШ такая схема плохо прокатывает. Хотя не слишком ли много глитера получится в 3ех слоях?

      Удалить