воскресенье, 8 июня 2014 г.

Picture Polish Lagoon


Как говорят? Любопытство кошку сгубило? Ну таки да, сгубило)). Очень много читала про РР, смотрела свотчи.... ну да красиво, но не то что бы вот кинуться-купить, как это было с KBS, или EDM, допустим. Но вот руки дошли и до РР, ииииии.... ну просто слов нет, это тетья любовь после вышеозвученых KBS и EDM.


Технические характеристики на высоте, ложится замечательно, держится долго, кисть удобнейшая(я обошлась без коррекции), цвет улетный...
Состоит из: достаточно плотной тиловой базы(как бы правильно обозвать? Плотное желе?), в ней голографический шимер( который себя мало проявляет,если только не вблизи смотреть), и небольшие шетигранники, так же тиловые. Именно эти шестигранники, как мне кажется, и придают такую "легкость" и "прозрачность" лаку, хотя сам он ни разу не стекляшка.Держится долго без сколов и затираний на кончиках, около 5 дней точно.


Но как же этих подлецов, цвета тил, сложно фотографировать....))я, к сожалению, не фотограф, поэтому все на что он способен не смогла отобразить. Конечно же он очень переменчив, очень зависим от света, как и любой тил...При комнатном освещении он становится почти изумрудным, на улице больше видно бирюзы. Вот в синий разве что не уходит.


Он очарователен. Он незаурядный, хотя вроде ничего сверхестественного в нем нет, но что лишний раз подтверждает- все гениальное просто. Он уникальный.



Что в заключении могу сказать. После знакомства с 2 лаками РР я уже жадно смотрю на другие лаки этой фирмы. Совершенно точно на 3ех я не остановлюсь, а буду расширять свою коллекцию. тем более у них такая шикарная палитра незаурядных синих цветов, мммммм.....



И на последок мои ассоциации...


3 комментария:

  1. Очень красивый цвет!) И ассоциации дааа..именно такие) Тоже давно посматриваю на их лаки, многие нравятся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, цвет.. вроде ничего "такого", но как же красив паршивец) с этими включениями... эти лаки надо попробовать самому, и все понять)

      Удалить
  2. Саша, привет! Долго искала как написать тебе в личку, но не нашлось : не обратной связи, эл.почты, аккаунтов в Соц. Сетях. Пришлось писать сюда! Я увидела, что ты подписалась на мой блог : http://lacquermagic.blogspot.ru/?m=1
    Хочу выразить тебе огромную благодарность . Посмотрела у тебя тоже мало подписчиков, и я взаимно подписалась на тебя.
    Изначально создавая блог, я его делала для себя, чтоб там хранились фото с маникюрами, чтоб к каждому дизайну было все описание. Вот так захочется повторить, а уже все расписано. Но, когда стали предлагать товары на обзор , хотя о блоге не шла речь , тогда и пришла мысль, что для обзоров , блог только в плюс . Хоть этот блог открыла недавно, подписчиков очень мало. Это 2 моих аккаунта, муж, подруга и все)))) а теперь ты подсоединялась и это так приятно. Хочу развиваться в НЕИЛ -индустрии. И теперь подписчики нужны. Спасибо что подписалась, а видя что тебе подписчики тоже нужны я подписалась на тебя. Вот если не помогать друг другу, то ничего хорошего не получиться в нашем деле. Спасибо огромное! Если есть какие-то вопросы , да и просто так пообщаться, пиши мне в личку. В моем блоге есть обратная связь и почта моя. И кстати, хотела бы тебе, кое-что посоветовать в отношении блога, если тебе это интересно. Или ты его забросила? Смотрю он открылся давно, но записей в последние числа нет.

    ОтветитьУдалить